Использование курсов проектов NasF.ru и Spec8.ru
Курсы проектов NasF.ru и Spec8.ru являются объектами авторского и имущественного права.
Любое их использование должно быть письменно согласовано с авторами.
Все материалы представлены исключительно в целях индивидуального обучения, и не могут применяться в массовом, групповом и корпоративном обучении без письменного согласия авторов
Допускается однократное копирование материалов исключительно для задач архивирования, без передачи третьим лицам
Допускается передача комплекта учебных материалов между сотрудниками одной организации, если при этом не возникает ситуации одновременного обучения двух и более лиц по одному учебному комплекту
Тиражирование, распространение, публикация или публичное воспроизведение без письменного согласия автором запрещены, вне зависимости от того, преследуются ли при этом коммерческие цели
Евгений Гилев, Насипов Фарит, 2008-2012
Мне больше интересно, как вообще возможно “отследить”, что не один ученик, а два будут седеть перед монитором компьютера и изучать Ваш курс?
P.S. Благодарен за предоставленные видео материалы
Хотите попробовать? Берем Вас на контроль : ))
Здравствуйте!
Вы говорите что на доп. комплекты, которые купят другие программисты приведённые сюда от имени существующего покупателя получат скидку 40%.
А не сделать ли Вам такой механизм, чтобы Мы могли приводить этих дополнительных покупателей по Ref-ссылкам, и например если они зарегистрируются, то у них будет скидка на соответствующие курсы например 10%, а оставшиеся 30% пошли нам на счёт.
В итоге – все три стороны будут счастливы :)
Можно, но это хорошо для b2c, когда покупатели – частные лица. А у нас – организации. Оформление заказа производят не с того компьютера, на котором была в первый раз открыта ссылка. Следовательно. партнер будет “наказан”.
Партнерские скидки гарантируют, что независимо от того, кто заказывает, с какого компьютера и т.п. – факт партнерской продажи будет зарегистрирован.
А зачем делать привязку к компьютеру? Сопоставление можно делать и по e-mail.
Ну или как более частный случай, мой пример вообще говоря относился именно к физическим лицам.
Например, на форуме человек задаёт некоторый сложный вопрос. Я помогаю ему его решить. Далее если в конце он счастлив ответом, тогда агитирую ему Ваш проект (или точнее сказать, объясняю ему каким образом Я научился так “продвинуто” отвечать на вопросы :)))
А кроме того даю ref-ссылку, и указываю, чтобы он по ней зарегистрировался, в этом случае при покупки курсов получит скидку 10%.
Ну а далее если через некоторое время покупает какой-то курс среди которых покупал я, тогда мне на счёт пойдут оставшиеся 30%
Вот как-то так :))
Дмитрий, приходите к нам семинар в октябре, можно будет поговорить за бизнес…
Если же кратко – то как “система” догадается, что человек, который пришел по Вашей ссылке и человек, который сделал заказ через 2 недели – один и тот же?
Есть три варианта:
1. Сохранить куку на компьютере и прочесть ее при покупке. В b2b не работает.
2. “Заставить” зарегистрироваться на сайте, как только пришел по вашей ссылке. Понятно, что заставить нельзя, и этот же человек потом не принесет никакие проценты, если зарегистрируется и купит через две недели.
3. Наш вариант.
Пока оставляем наш вариант.
>> Если же кратко – то как «система» догадается, что человек, который пришел по Вашей ссылке и человек, который сделал заказ через 2 недели – один и тот же?
Вариант №2. Именно так сделано на многих проектах.
>> Понятно, что заставить нельзя…
ну да, заставить нельзя… А вот если взамен за регистрацию, предложить как я писал выше 10% скидку + сразу же выдать бесплатные бонусные материалы, то с большой долей вероятности, “заинтересованный” в данных вопросах человек может согласится пройти и зарегистрироваться.
PS: я идею то не полностью сам придумал, она можно сказать скопирована от сюда: httр://1smoney.ru/ Только заточена под текущий проект :) Как я понимаю, там оно работает…
>> Дмитрий, приходите к нам семинар в октябре, можно будет поговорить за бизнес…
Услышать и увидеть живого Насипова Фарита… С удовольствием :))
А у Вас будет какая-то рассылка?
Дмитрий, давайте упростим.
Напишите Игорю, задайте простой вопрос – “как обеспечивается, что человек, пришедший по реф.ссылке, но зарегистрировавшийся позднее, все-таки будет привязан к партнеру-источнику”….
Мы просто так, за регистрацию, скидки не даем. И 10% процентов, которые дает партнер – это его компенсация за то, что он отвлекает клиента от текущих задач. Причем дать он ее имеет право только тем, кого знает персонально. Игорь был забанен из нашей партнерки как раз за нарушение этого правила.
Резюмируя: услышал, наш вариант нравится больше. Дальнейшее обсуждение именно этого вариант считаю нецелесообразным.