Покупка Продвинутого курса без переплаты

Архив / Орг. вопросы

Увы, мы создали путаницу со скидками и “переплатами” в декабре-январе.

  • Вводная № 1: В конце декабря мы разослали скидки, которые для наших подписчиков компенсировали ноябрьское повышение цены на курсы (и Базовый и Продвинутый курс подорожали на 1000 рублей каждый).

То есть те, кто был подписан на рассылку могли (и могут) при покупке курсов в январе-декабре ввести код скидки и купить курс по старой (“осенней”) цене.

  • Вводная № 2: Наш интернет-магазин, увы, не позволяет ввести две скидки одновременно. Поэтому наказанными остались покупатели Базового курса, которые теперь покупают Продвинутый курс – они могут ввести только скидку от Базового курса, но все равно покупают по “новой” цене.

В принципе, это нормальная практика, и в будущем так и будет – доплата производится до текущей цены. И мы всегда предупреждали – стоимости курсов понемногу, но растут…

Но сейчас принято такое решение:

  • Если Вы получали через рассылку купон на скидку (1000 / 2000 рублей), но уже успели купить по новой цене (то есть не применили этот купон) – посмотрите, как мы можем Вам компенсировать эту переплату: http://mg.spec8.ru/2010/12/30/переплата-за-курсы/
  • Если же вы уже купили когда-то Базовый курс, и теперь покупаете Продвинутый – оформите заказ на Продвинутый, используя купон от Базового курса – и напишите нам на support@nasf.ru (с указанием номера заказа) – мы вручную “уберем” оттуда 1000 рублей.

P.S. Вся эта эпопея со скидками закончится 15 января, тогда вздохнем спокойно. Надеюсь, что так мы восстанавливаем справедливость, и ни у кого не останется осадка из-за неполной реализации возможностей.

P.P.S. Данный порядок (“скручивание” стоимости заказа вручную) действует только до 15 января. в будущем при “конфликте” скидок (например, есть скидка от партнера и есть скидка от ранее приобретенного курса) – они НЕ складываются, Вам нужно будет выбрать одну из них – и использовать по принципу “один заказ – одна скидка”

P.P.P.S. Если Вам кажется, что мы учли не все – pls, напишите нам на support@nasf.ru не откладывая – будем решать.